ВХОД
Вернуться
19 марта 2012, 13:10

В США впервые запустят фьючерс на причерноморскую пшеницу

Американская компания CME Group, которая является владельцем крупнейших товарно-сырьевых бирж Чикаго и Нью-Йорка, впервые запустит фьючерс на поставку причерноморской пшеницы, пишет Корреспондент.

По словам менеджеров двух крупных зернотрейдинговых компаний, о планах CME Group запустить фьючерс на поставку мукомольной пшеницы, в том числе российской, сообщалось на закрытой конференции.

Новый инструмент будет запущен на базе электронной торговой платформы Globex, передает издание РБК daily. «Вопрос начала торгов, скорее всего, решится в ближайшие месяцы. Видимо, компания рассчитывает начать торговлю зерном урожая 2012 года», — рассказали эксперты газете.

Согласно изданию, стандартный фьючерс предполагает поставку 136 т зерна в румынский порт Констанца, украинские порты Одесса, Николаев, Ильичевск, а также российские глубоководные порты Новороссийск, Туапсе и Тамань.

При этом компания CME Group планирует запустить новый фьючерс уже в ближайшие несколько месяцев. Американская группа уверена, что благодаря новым фьючерсам на поставку зерна будет развиваться финансовый рынок и производные инструменты на зерно и несельскохозяйственную продукцию.

Вместе с тем, Россия является одним из крупнейших поставщиков зерна на мировой рынок, хотя в 2010 году из-за неурожая вынуждена была полностью отказаться от экспорта из-за моратория правительства.

По данным Российского зернового союза, с июля 2011 года по начало марта 2012-го экспорт зерна из России составил 21,2 млн т, а в марте может вырасти на 1,5-2 млн т. В конце 2011 года в правительстве заявили, что, возможно, примут решение о введении пошлин на экспорт зерна.

Напомним ранее, Россия планировала ограничить экспорт зерновых в текущем маркетинговом году в случае превышения показателя в 24 млн т.

Опубликовано на minfin.com.ua 19 марта 2012, 13:10
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
19 марта 2012, 13:46
Харьков
#
В свете этих событий вес Керченского пролива стремительно растёт. Опять же потребуются зерновозы, элеваторы, развитие логистики до порта (либо земля, либо река) ну и т.д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд