ВХОД
Вернуться
6 марта 2012, 16:50

Названы самые дорогие социальные сети мира

Facebook, YouTube и Twitter — самые дорогие бренды социальных сетей в мире. Но и китайские сетевики не подкачали, сообщает Корреспондент.

Рейтинговое агентство BV4 совместно с Университетом прикладных наук в области делового администрирования Цюриха составили рейтинг самых дорогих социальных сетей.

В первой десятке правят бал США и Китай. Русская Вконтакте уступила место в ТОП-10 финнам и оказалась на 11 позиции. Одноклассники заняли 15-ю ступеньку. Самое интересное, что социальная сеть Google+, которую прочили в лидеры, заняла только 23-е место. 

Лидирует бренд Facebook, стоимость которого оценивается в $29,115 млрд, за ним расположились YouTube ($18,099 млрд) и Twitter ($13,309 млрд). Общая стоимость тридцати самых дорогих брендов социальных сетей достигает $125 млрд. 

ТОП-30 самых дорогих социальных сетей:

Название

Страна

Стоимость, $млн

1

Facebook

США

29 115

2

YouTube

США

18 099

3

Twitter

США

13 309

4

Qzone

Китай

11 237

5

Sina Weibo

Китай

3 994

6

Badoo

Великобритания

3 737

7

LinkedIn

США

3 645

8

Tencent Weibo

Китай

3 526

9

Zynga

США

3 138

10

Habbo

Финляндия

3 079

11

VKontakte

Россия

2 757

12

Renren

Китай

2 616

13

Tagged

США

2 385

14

Pengyou

Китай

2 193

15

Odnoklassniki

Россия

2 169

16

Pandora

США

2 112

17

Craiglist

США

1 895

18

Kaixin

Китай

1 891

19

Netlog

Бельгия

1 692

20

Orkut

Бразилия

1 670

21

Tudou

Китай

1 543

22

hi5

США

1 526

23

Google+

США

1 439

24

Youku

Китай

1 394

25

MySpace

США

1 316

26

Flickr

США

1 091

27

Bebo

США

1 075

28

Tumblr

США

844

29

Wikipedia

США

574

30

Yelp

США

535 

Опубликовано на minfin.com.ua 6 марта 2012, 16:50
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд