ВХОД
Вернуться
24 февраля 2012, 11:09
Бриллиант, рынок бриллиантов, лидер на рынке драгоценностей.
Фото с сайта ibrilik.ru

Китай стремится к лидерству на рынке бриллиантов

К 2016 году КНР может стать крупнейшим в мире рынком бриллиантов; стоимость продукции в области алмазной резки в Китае выросла до $2 млрд к 2011 году, пишет ЛигаБизнесИнформ.

За полгода после финансового кризиса 2008 года Китай по спросу на бриллианты поднялся с шестого места на второе.

В 2016 году Китай может стать крупнейшим в мире потребительским рынком бриллиантов. Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на заявление исполнительного директора Антверпенского всемирного алмазного центра (The Antwerp World Diamond Center, AWDC) Эри Эпштейна. Самому AWDC грозит потеря лидирующего места в мировой алмазной промышленности.

Напомним, что через AWDC продается или поставляется около 80% алмазов и 50% переработанных бриллиантов мира.

Как проинформировал Эри Эпштейн, в целях освоения китайского рынка AWDC планирует создать в Китае центр торговли бриллиантами класса B2B, который будет ориентирован на рынок Китая и Азии в целом. По доступным материалам, объем импорта и экспорта бриллиантов на четырех крупных алмазных биржах в Антверпене Бельгии, Тель-Авиве Израиля, Мумбаи Индии и Шанхае Китая составил $56,5, $20,8, $63 и $4,7 млрд, увеличившись на 35%, 23%, 16% и 63%? соответственно.

Эри Эпштейн отметил, что за полгода после финансового кризиса 2008 года Китай по спросу на бриллианты поднялся с шестого места на второе. С 2009 года КНР уже третий год подряд является вторым крупнейшим в мире потребительским рынком драгоценных металлов.

Кроме того, как показывают последние данные алмазной биржи и канцелярии по управлению алмазной торговлей Шанхая, с 2007 по 2011 гг. стоимость продукции в области алмазной резки и полировки в Китае с $600 млн выросла до $2 млрд.

Опубликовано на minfin.com.ua 24 февраля 2012, 11:09
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
mixer
mixer
24 февраля 2012, 15:49
Киев
#
«лидерство на рынке бриллиантов» и «крупнейшим в мире потребительским рынком бриллиантов» — Как говорят в Одессе — это две большие разницы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд