ВХОД
Вернуться
16 февраля 2012, 16:00
Nestle, Nestle ждёт сложностей в 2012 году.
Nestle. Фото с сайта twitteirosgospel.com

Nestle ждёт сложностей в 2012 году

Рост продаж Nestle в 2011 году превзошёл прогнозы экспертов, однако компания наряду с другими крупными производителями продуктов питания выразила опасения в отношении 2012 года, добавив, что делает ставку на новые рынки и товары, пишет Рейтер.

Базовые продажи Nestle в 2011 году выросли на 7,5 процента против роста в 7,1 процента, указанного в консенсус-прогнозе.

Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, управляющий такими брендами, как Nescafe, Perrier и Maggi, опасается, что 2012 год будет таким же сложным, как и предыдущие из-за сохраняющейся экономической неопределенности и волатильности.

«Это был сложный год (2011), и мы не ждем, что 2012 будет легче», — сказал исполнительный директор компании Пол Бюльке.

Между тем, Nestle смогла нарастить базовые продажи на проблемных рынках Португалии, Италии и Испании, а также зафиксировала значительное увеличение маржи в Европе за счет выпуска новых продуктов вроде кофе Dolce Gusto и специй для жарки Maggi.

«Ключ к нашим успехам в Европе заключается в инновациях», — объяснил аналитикам главный финансовый директор Nestle Джим Синг.

($1 = 0,9236 швейцарского франка).

Опубликовано на minfin.com.ua 16 февраля 2012, 16:00
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Natta
Natta
16 февраля 2012, 21:42
Киев
#
Ну да, ну да. Конечно опасения.

Продукцию Свиточ, после того как их купила Нестле, есть невозможно. Года два как перестала покупать их шоколад, мой организм еще помнит какой вкус должен быть у настоящего шоколада.
Последнее время заметила, что на печенье они начали писать вместо «жир растительный» — «жир растительный пальмовый». Теперь понятно откуда у наших детей у каждого второго аллергия: масло пальмовое, масло кокосовое, соя, красители.
И это касается не только Нестле. Если кто подскажет, где можно купить шоколадку без сои в Украине буду премного благодарна.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд