ВХОД
Вернуться
2 февраля 2012, 15:20

Microsoft предложила свои сервисы недовольным политикой Google

Корпорация Microsoft, призвала пользователей сервисов Google, недовольных последними нововведениями интернет-компании, пользоваться продуктами корпорации, пишет Корреспондент.

Компания разместила описание преимуществ собственных сервисов в ее официальном блоге. Как пример компания привела почтовый сервис Hotmail и облачный пакет офисных приложений Office 365, которые в отличие от электронной почты Google не используют содержимое писем и документов для подбора рекламных объявлений.

Кроме того, Microsoft предлагает обратить внимание на свой поисковик Bing и браузер Internet Explorer. Компания подчеркнула, что последний имеет функцию защиты от отслеживания действий пользователя сторонними интернет-ресурсами. Этим, в частности, известна социальная сеть Facebook, в которой информация для рекламы собирается с помощью кнопки Like на сайтах.

В то же время компания Microsoft опубликовала соответствующую рекламу в ряде газет. К примеру, в некоторых объявлениях говорится:

«Каждый пункт данных, который Google собирает и связывает с Вами, увеличивает Вашу стоимость для рекламодателей».

Напомним, недавно Google объявил о намерении объединять информацию о пользователях, содержащуюся на различных сайтах компании, а это затруднит сохранение анонимности и может потребовать более серьезной защиты персональных данных.

Нововведения Google вызвали у интернет-пользователей неоднозначную реакцию. Некоторые из них выражали обеспокоенность таким стремлением к персонализации сервисов компании. В ответ на это компания заявила, что для пользования значительной частью ее продуктов необязательно входить в свой аккаунт, к тому же пользователи могут использовать отдельные аккаунты для каждого из сервисов.

Эксперты подчеркивают, что все эти меры Google улучшают качество информации о пользователях для рекламодателей, чтобы повысить эффективность рекламы.

Опубликовано на minfin.com.ua 2 февраля 2012, 15:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд