ВХОД
Вернуться
29 января 2012, 18:17

В Америке запустили кампанию по ликвидации финансовой безграмотности

Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) и некоммерческая организация Ad Council запустили новый ТВ ролик «Погоня» в рамках национальной мультимедийной социальной кампании по финансовой грамотности под названием Накорми свинью. Эта кампания призывает молодых людей от 25 до 34 лет взять под контроль свои финансы и научиться делать сбережения. Кампания представлена на ТВ, радио, в печати и онлайне на www.feedthepig.org. Кампания была разработана в Turbine, Сайтпорт.

 

/>/>/>
Опубликовано на minfin.com.ua 29 января 2012, 18:17 Источник: MMR
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд