ВХОД
Вернуться
25 декабря 2011, 15:40

Кабмин утвердил положение о системе учета публичной информации

Кабинет министров Украины постановлением № 177 «Вопросы системы учета публичной информации» от 21 ноября 2011 г. утвердил положение о системе учета публичной информации и постановил в трехмесячный срок обеспечить создание, функционирование и ведение системы учета публичной информации и доступ к ней. Соответствующее постановление опубликовано в издании «Урядовый курьер» от 23 декабря 2011 г, пишет РБК-Украина.

Положение устанавливает общие требования по обеспечению сохранности и доступа к публичной информации путем создания, функционирования и ведения системы учета публичной информации, в которой регистрируются документы, находящиеся у субъектов властных полномочий.

Согласно положениям, система учета публичной информации — это электронная база данных, содержащая информацию о документах, находящихся в субъекта властных полномочий.

Администратором системы учета является субъект властных полномочий, что обеспечивает ее создания, функционирования и ведения в пределах своих полномочий. Он обеспечивает: регистрацию документов, стабильную работу системы учета, обнародование системы учета на официальном веб-сайте, а в случае его отсутствия — другим приемлемым способом, предоставление доступа к системе учета по запросам, осуществления обновления программного обеспечения системы учета, возможность поиска, просмотра, получения электронных копий путем копирования информации из системы учета в целом или ее частей пользователями системы учета.

Регистрация документов осуществляется путем внесения в учетную карточку таких сведений о документах в электронном виде: номер учетной карточки, название, номер, дата создания и поступления документа, документа, источник информации (автор, соответствующее подразделение), предусмотренная законом основание отнесения информации к категории с ограниченным доступом, срок ограничения доступа к информации (в случае, если она отнесена к информации с ограниченным доступом), отрасль, ключевые слова, носитель (текстовый документ, пленки, видео- и аудиозаписи и т.п.), вид (нормативные акты, соглашения, решения, протоколы, отчеты, пресс-релизы), проекты решений (докладные записки, обращения, заявления, представления, предложения, письма и т.д.), форма и место хранения документа.

Система учета ведется на государственном языке. Внесение изменений в систему учета в случае обнаружения неточности, ошибки или изменения информации о документе, внесенной ранее, осуществляется путем создания дополнительной к существующей учетной карточки, с указанием в системе учета факта внесения изменений, содержания изменений и даты.

Внесение в систему учета сведений о документах осуществляется с учетом части седьмой статьи 6 Закона Украины «О доступе к публичной информации».

Защита информации в системе учета осуществляется путем создания комплексной системы защиты информации с подтвержденной соответствием.

Опубликовано на minfin.com.ua 25 декабря 2011, 15:40
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд