ВХОД
Вернуться
11 ноября 2011, 16:30

Канал Украина будет продавать рекламу совместно с 1+1

Медиагруппа Украина больше не будет продавать рекламу совместно с Интером и StarLight Media. Вместо этого Украина примкнула к группе 1+1, таким образом разделив рынок на две части, пишет "Коммерсант-Украина" в статье Украине поставили плюс.

О том, что медиагруппа Украина (каналы Украина, Футбол), в этом году продававшая рекламу в негласном альянсе с группами Интер (Интер, НТН, Мегаспорт, К1, MTV Ukraine) и StarLight Media (SLM; ICTV, Новый канал, СТБ, М1), начала сотрудничество с каналами 1+1, газете сообщили сразу в нескольких рекламных агентствах. Распределение бюджетов между Украиной и 1+1 будет пропорциональным. Руководители департаментов продаж Украины и 1+1 Вячеслав Булавин и Дмитрий Лисицкий не подтвердили, но и не опровергли эту информацию, отметив, что официальные договоры пока не заключены.

Раньше на долю альянса приходилось более 60% всех телезрителей в стране, а 1+1 собирал около 10% зрителей. «В результате альянсу доставалось 80-85% всех денег, тогда как 1+1, продававшийся отдельно, имел менее 8%», -отметил источник, близкий к каналу Украина. 

По подсчетам коммуникационной группы Aegis Media GMG, в следующем году SLM и Интер сохранят лидерские позиции с долей рынка 50,7%, а Украина и 1+1 смогут собрать 24,6%. В целом, объем рынка телевизионной рекламы и спонсорства, согласно прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, по итогам 2011 года составит около 3,74 млрд грн, а в 2012 году вырастет еще на 20%.

Условия совместного размещения рекламы на каналах нового альянса агентства пока не получили. «Скорее всего они ждут условий от Интера и SLM для того, чтобы сделать более выгодное предложение. Цены нового альянса однозначно будут ниже», — считает директор агентства Mindshare Валерий Вареница.

По данным источника, близкого к 1+1, каналы будут предоставлять скидки до 30% для крупных рекламодателей или при эксклюзивном размещении. «Канал планирует оставить цены на нынешнем уровне», — добавил собеседник издания. 

По мнению директора агентства Initiative Андрея Андрющенко, новый союз в первую очередь выгоден 1+1, чьи позиции благодаря ему значительно усилятся по сравнению с предыдущей конфигурацией.

Прежний альянс не устраивал Украину из-за давления со стороны других его участников, сообщил источник, близкий к каналу. «Доля аудитории группы — около 13%, и она растет. Однако соглашение предусматривало неравномерное распределение бюджетов — нам доставалось менее 8% денег», — добавил он. 

Опубликовано на minfin.com.ua 11 ноября 2011, 16:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд