ВХОД
Вернуться
9 ноября 2011, 15:30

Украинцы начали отказываться от новых автомобилей

В октябре ситуация на автомобильном рынке начала стабилизироваться после нескольких месяцев ажиотажного спроса.

Сказалось охлаждение программ по автокредитованию, массовая скупка дешевых автомобилей, да и самих покупателей несколько поубавилось. Хотя еще в конце лета, потребители массово вкладывали средства в покупку автомобилей в связи со слухами о девальвации гривны. Как результат, впервые с июля стремительный рост объема автопродаж в Украине сменился падением.

Так, в октябре было продано 18,8 тыс. новых автомобилей, что на 9,8% больше, чем год назад. Период почти 50%-ого роста, похоже, закончился. Но изменения на рынке позволили существенно изменить расстановку сил, — отмечают эксперты.

По итогам октября, не смотря на снижение общего числа продаж, АвтоВАЗ смог упрочить лидерство до 13,3% рынка. На «пятки» ему по-прежнему наступает Hyundai, но в октябре у него 11,4% рынка. Стабильно третье место занимает ЗАЗ с результатом почти 9%.

А вот дальнейшая картина рынка стала меняться. Впервые за всю историю авторынка, на 4-е место вышел Volkswagen и занял 7% рынка. Неплохо выглядели в октябре и Fo rd, Renault, Toyota, Skoda и Nissan. А вот Chevrolet из-за дефицита автомобилей опустился на 10-е место. Наличие или недостаток автомобилей в октябре определяли положение на рынке и Mitsubishi, Kia, Peugeot и Honda. Наращивает присутствие в Украине и Citroen, который уже вошел в группу желанных для украинцев автомобилей.

Среди китайских автомобилей развернулась борьба. Лидером в Украине по-прежнему, является Ge ely, но и Chery не оставляет своих позиций. А вот остальные китайские производители, которые в новом бизнес-сезоне вернулись в Украину, пока не смогли добиться заметных успехов. На более-менее приличные объемы вышел пока только Lifan, но «вторая волна» китайской экспансии пока только начинается, так что судить о результатах можно будет только к концу года.

В сегменте Premium конкурен ция не утихает. По итогам октября пальма первенства вновь у BMW, второе место занял Mercedes-Benz, к которому вплотную подошли и дилеры Audi.

Неизменный лидер всех предыдущих лет — Lexus, в октябре уже не вмешивался в противостояние Большой Немецкой Тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz).

Опубликовано на minfin.com.ua 9 ноября 2011, 15:30 Источник: Сегодня
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
+2
sadrow
sadrow
9 ноября 2011, 16:48
#
Ну, вы меня простите… но вкладываться в автомобиль для сохранения денег «в связи со слухами о девальвации гривны». Это только далекий от авто человек мог додуматься о такой причине роста.
+
+2
AlexSWM
AlexSWM
9 ноября 2011, 19:07
Alexey
#
Это называется спустить накраденное хоть на что нибудь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд