ВХОД
Вернуться
4 ноября 2011, 11:20
Компании стали больше нанимать фрилансеров и удаленных специалистов, компании нанимают специалистов, компании, фриланс, удалённые специалисты.
Фото с сайта kngf.org

Компании стали больше нанимать фрилансеров и удалённых специалистов

Несмотря на то что прогноз экономической ситуации отличается от прошлогоднего в отрицательную сторону, более четырех пятых (86%) украинских компаний планируют расширение штата в течение двух ближайших лет.

Фриланс как новые возможности

Как отмечают специалисты компании Regus, среди украинских компаний повышается стремление нанимать фрилансеров, молодых специалистов и удаленных работников. Работодатели считают, что в этих секторах занятости они могут найти конкурентное преимущество, которое поможет им стабильно развиваться.

«Поступают дополнительные сигналы того, что бизнес стремится к более гибкой структуре занятости — 54% украинских компаний заявляют о намерениях принять на работу дополнительных фрилансеров, а 64% предприятий запланировали на 2011/12 гг. наем удаленных работников», — отмечается в исследовании компании Regus.

По мнению аналитиков компании, в Украине наем удаленных работников и фрилансеров становится все более популярным способом увеличения штата при сохранении гибкости структуры занятости.

«Кроме того, воспользовавшись уже представленными на рынке решениями, даже самые небольшие компании смогут расширить свое присутствие на целевых рынках при сохранении низких рисков и отсутствии долгосрочных обязательств и затрат, которые неизменно сопровождают покупку или аренду офисов и оборудования. В новых условиях компания может с легкостью расширяться и сокращаться в зависимости от условий бизнес-среды», — говорят в Regus.

Тенденции в подборе персонала

Еще одна важная тенденция, которую отмечают рекрутеры — работодатели стали более взвешено подходить к формированию своего имиджа на рынке труда.

«Серьёзной тенденцией, которую отмечают ведущие работодатели сегодня, является то, что сотрудники вновь стали более мобильны, в связи с чем компаниям все чаще приходится задумываться не только о сиюминутной мотивации персонала, а и о глобальных шагах, таких как работа над построением, укреплением и продвижением бренда работодателя компании», — отмечает Ольга Войцехова, аналитик кадрового портала.

По ее словам, все большее число работодателей уже активно работают в данном направлении, или всерьез планируют вплотную заниматься этими вопросами.

Не смогли работодатели и кадровые агентства пройти мимо развития современных технологий, в частности социальных сетей. «Тенденция наметилась еще в 2010 году, но массовых оборотов набрала в 2011, на фоне чего многие тренинговые компании начали предлагать своим клиентам тренинги по эффективному использованию сетей в поиске персонала», — говорит старший консультант по рекрутингу компании Brain Source International Ольга Марченко.

Опубликовано на minfin.com.ua 4 ноября 2011, 11:20 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд