ВХОД
Вернуться
17 октября 2011, 17:20

Google запустила рекламную кампанию о правилах интернет-безопасности

Компания-поисковик Google и Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили рекламную кампанию, рассказывающую британцам о правилах интернет-безопасности, сообщает The Daily Telegraph.

Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей. Рекламная кампания рассказывает, как подобрать безопасный пароль, заходить в почту, используя так называемую двухэтапную аутентификацию (например, пароль к почте и подтверждение по телефону), а также как стоит проверять безопасность сайта. Реклама также напоминает, что стоит всегда выходить из всех своих аккаунтов и закрывать браузер после работы.

Целью кампании является повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа к интернету для детей.

Рекламная кампания под названием Полезно знать (Good to Know) была запущена в транспорте, в печатных СМИ и в интернете. Сайт google.co.uk/goodtoknow пока что доступен только на английском языке.

Как сообщает сайт The Drum, это первая кампания, в которой Google рекламирует что-то, не связанное со своей продукцией. Кампания запущена, в основном, на средства Google, при консультационной поддержке CAB.

Сегодня также сообщалось, что компания Google закроет часть своих сервисов, а некоторые превратит в функции уже существующих сервисов. Об этом компания заявила в своем официальном блоге.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 октября 2011, 17:20 Источник: Корреспондент.net
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд