Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 августа 2011, 9:20 Читати українською

Руководство Porsche приняло решение сделать ставку на экологичность

Руководство Porsche приняло решение прекратить гонку за увеличением мощности моторов и сделать упор на экологичность. «Речь идет не о большем количестве лошадиных сил под капотом, а о большем количестве идей в расчете на одну лошадиную силу», — заявил Handelsblatt директор по маркетингу и продажам в правлении Porsche Бернхард Майер, сообщает источник.

Руководство Porsche приняло решение сделать ставку на экологичность
Фото с сайта fullhdoboi.ru

Инвестировать в экономичные технологии и альтернативные двигатели Porsche заставляет ужесточение потребительских нормативов, которые вводятся и в ев ропе, и в США. Для того чтобы создать своим спорткарам и внедорожникам еще и имидж экологичных авто, Porsche на некоторых рынках уже предлагает их с гибридными, дизельными и электромоторами.

Более экологичным должен стать и новый Porsche 911. «Объем двигателя Porsche 911 уменьшится с 3,6 до 3,4 л, однако при этом его мощность возрастет с 345 до 350 л.с.», — рассказал Майер, отметив, что впервые новинку можно будет увидеть нынешней осенью на Международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне.
Параллельно Porsche готовит наступление на глобальном рынке и в плане увеличения продаж. До 2018 г. количество дилеров компании увеличится в мире с 700 до 1000. Расширение дилерской сети обойдется автопроизводителю примерно в 2 млрд евро, сообщил Майер.

Благодаря растущему спросу на автомобильном рынке в целом Porsche по итогам первого полугодия 2011 г. добился операционной прибыли в 1,07 млрд евро, сообщили в компании в понедельник. Для сравнения: за тот же период прошлого года этот показатель равнялся всего лишь 675 млн евро. Выручка Porsche за первые шесть месяцев этого года составила 5,22 млрд евро, что почти на 19% больше прошлогоднего результата.

За этот период число проданных автомобилей возросло более чем на треть, до 60 659 единиц, и почти половина реализованных авто — новое поколение внедорожника Cayenne. Основными рынками Porsche являются США и Китай, которые намного опережают саму Германию. В нынешнем году Porsche намерен продать более 100 тыс. своих авто, а к 2018 г. эта цифра должна удвоиться. При этом главные надежды в компании возлагают на Китай, который, по всей вероятности, обойдет США в качестве главного для Porsche рынка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться