ВХОД
Вернуться
1 августа 2011, 18:20

За год количество вакансий в сфере маркетинга увеличилось на треть

Самыми востребованными в 1-м полугодии 2011 года в сегменте B2C (продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования потребителем) были специалисты сферы маркетинга (бренд-менеджеры, трэйд-маркетологи, руководители отделов), отмечает старший консультант рекрутинговой компании Brain Source International Наталья Лукьяненко.

Количество вакансий этой сферы по сравнению с прошлым годом увеличилось в среднем на 30%, зарплатные предложения компаний – на 20%.

«Правда, это коснулось в основном тех компаний, в которых рост зарплат закладывался в бюджет. Более существенный рост рассматривался компаниями индивидуально, в зависимости от уровня кандидата и заинтересованности в конкретном сотруднике», — уточняет эксперт.

Возросли и зарплатные ожидания самих маркетологов, в особенности квалифицированных специалистов со знанием английского языка.

«Во втором полугодии спрос на данных специалистов сохранится, так как многие компании, начиная с осени, планируют период маркетинговой активности», — считает Наталья Лукьяненко.

«Как всегда востребованными будут IT-специалисты разных уровней и квалификации, КАМ-менеджеры (менеджеры по работе с ключевыми клиентами), специалисты в сфере закупок. В сфере производства востребованными будут оставаться инженеры, специалисты отдела продаж высокого уровня», — резюмирует эксперт.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 августа 2011, 18:20 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд