ВХОД
Вернуться
5 июля 2011, 11:30

Налоговая: Расходы на рекламу относятся к «прочим расходам»

Расходы налогоплательщика на проведение рекламы, в том числе в виде публикаций имиджевых статей, учитываются при определении объекта налогообложения как «прочие расходы». К такому заключению пришла Государственная налоговая служба Украины в письме от 18.05.2011 N9199/6/17-0416.

Как сообщает источник, согласно п. «г» пп. 138.10.3 Налогового кодекса расходы на рекламу и исследование рынка (маркетинг), а также на предпродажную подготовку товаров относятся к расходам на сбыт, которые включают расходы, связанные с реализацией товаров, выполнением работ, предоставлением услуг. Расходы на сбыт, в свою очередь, согласно п. 138.10 НК относятся к «прочим расходам».

Таким образом, расходы на рекламу, как другие «прочие расходы», согласно п. 138.5 НК признаются затратами того отчетного периода, в котором они были осуществлены. Исключение составляют расходы, понесенные (начисленные) в отчетном периоде в связи с приобретением у нерезидента услуг (работ) по консалтингу, маркетингу, рекламе в объеме, превышающем 4 процента дохода (выручки) от реализации продукции за год, предшествующему отчетному. Эти расходы не включаются в состав затрат и не учитываются при определении налогооблагаемой прибыли согласно пп. 139.1.13 НК. Также, согласно этой норме не учитываются в полном объеме расходы, понесенные в связи с приобретением этих услуг (работ) у нерезидентов, имеющих офшорный статус.

Опубликовано на minfin.com.ua 5 июля 2011, 11:30 Источник: ЛIГАБiзнесIнформ
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
hudik
hudik
5 июля 2011, 11:41
andrew, Киев
#
А если «прочие» услуги приобретались у резиденда, то они могут быть больше 4%?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд