ВХОД
Вернуться
4 июля 2011, 12:50
Самым ценным брендом Азии признали Sony

Самым ценным брендом Азии признали Sony

Журнал Campaign признал Sony самым ценным азиатским брендом.

Как сообщает Би-би-си, топ-5 мест в рейтинге заняли японские и южнокорейские бренды: Sony, Panasonic, LG, Samsung и Canon. В сотню лучших при этом не попал ни один китайский бренд. Производитель электроники из Поднебесной Haier занял 102-е место, и это был лучший показатель среди китайских компаний.

Отметим, что топ-5 брендов за последний год не изменились.

Опрос проводился компанией TNS в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Таиланде. Всего были опрошены 3322 человека.

Ранее аналитики ресурса 24/7 Wall St. сообщили, что к концу 2012 года всемирно известные бренды Nokia и Sony Ericsson, под которыми производятся мобильные телефоны, исчезнут.

Опубликовано на minfin.com.ua 4 июля 2011, 12:50 Источник: Корреспондент.net
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд