ВХОД
Вернуться
1 июля 2011, 12:09
Что думают клиенты об украинских банках: обзор отзывов на Минфине

Что думают клиенты об украинских банках: обзор отзывов на Минфине

Редакция Минфина отобрала самые интересные отзывы, которые посетители сайта разместили в разделе «Отзывы о банках». Мы хотим делать такой обзор в начале каждого месяца.

Обзор выполнен в виде рейтинга. На первом месте — наиболее тяжкие «злодеяния», подмеченные клиентами. Мы постараемся с юмором подойти к проблемам, существующим в банковской системе Украины. Надеемся, что рейтинг отзывов поможет банкам обратить внимание на существующие проблемы и изменит обслуживание в банках к лучшему. 

1. Приват банк. Сфотографируйтесь с зелеными бумажечками

Бывший владелец кредитной карты METRO ssh в апреле зашел в отделение «ПриватБанка», где девушка написала ему сумму для закрытия на остаток тела – около 500 грн и штраф около 500 грн. В этом же отделении ssh оплатил 2 суммы и написал заявление с просьбой закрыть кредитную карту и перенести с моей карты лишнюю сумму на оплату штрафа. «Думал на этом закончилось. В этот же день открыл платежную карту положил туда деньги, подключил VISA internet в течении 3-4 часов, не мог нарадоваться. И удивлялся, почему весь интернет пестрит негативом на этот банк», — пишет на сайте Минфин ssh.

Однако, через 2 недели ему позвонили из отделения и попросили заехать.

«Заехал, началась фотосессия со старой картой. Ладно, стерпел. Попросили паспорт, код, ладно. Но когда мне начали подсовывать «зеленую бумажку» и просить подписаться тут и тут, и говорить, что остальное они сами заполнят, я не выдержал», — рассказывает ssh
Над подписью было написано, дословно: «Цим пидписом я погоджуюсь з усима пунктами цього договора...».

«Спросил, что это? Какого «цього договора»? Никто внятно не мог ответить! Я попросил посмотреть на «цей договір», работник банка нехотя достал со стены 5 листов и… Сделал ксерокопию! То есть, у них этот договор в одном экземпляре!», — пользователь продолжает свою историю.

Когда ssh сказал, что не будет подписывать их «зеленую бумажку» и договор на кредиты на данный момент ему не нужен, банковский работник пригрозил не переводить деньги на штраф и сказал «неизвестно, что дальше будет!».
Позже, в онлайн-поддержке, ssh выяснил, что на его кредитной карте +540 грн, и никто, кроме этого отделения, не может занести их на погашения штрафа.

«Ну как так? Я, сидя дома, могу китайцу деньги отправить, а менеджер «Приват банка» не может с одного счета на другой!? Я понимаю, что сотрудникам надо выполнять план по подписанию «зеленых бумажек». Но зачем мне угрожать «неизвестно, что дальше будет», если мне на данный момент больше никаких услуг от вашего банка не требуется?», — сетует возмущенный ssh.

2. Райффайзен Банк Аваль. Швейцарское отделение не доверяет украинскому

«Для поездки в Германию мы с мужем положили на карточку определенную сумму, для личного пользования. Как хорошо, что также взяли наличные! Ни один магазин не принимал карточку (виза электроник). А при получении в банке меня уверяли, что именно она просто супер в Германии при расчетах и т. д.», — жалуется на свой банк пользователь Nakone4naja.

«Не могла даже снять наличные. Потом помогли местные жители, нашли тот терминал, где можно было снять, но за снятие наличных высокие %. И ехали не один десяток километров», — вспоминает она.

Nakone4naja обратилась в тот же банк Райффайзен в Германии с разъяснениями, почему, ведь карточка их же банка, только выданная в Украине?! И деньги положены на счет перед отъездом! И получила ответ — недоверие к Украине, много подделок. «Так стыдно было обращаться и получать такой ответ! Просто унижение!», — подвела итог Nakone4naja.

3. Укрсоцбанк. Обрадовали невесту

Свою историю знакомства с «Укрсоцбанком» рассказывает пользователь портала Минфин, Steffi:«Обслуживание у банка безупречное только на горячей линии. (: У нас в городе, видимо, сказывается удаленность от Киева. Спасибо хотела сказать за то, как быстро оформила новую зарплатную карточку, взамен утерянной. А вот получить ее в своем Центральном филиале в Кривом Роге было сложнее, услышала в ответ: «у нас ничего нет, мы не знаем, кто вам оформлял там что».

Как вспоминает Steffi: «Хорошо хоть девушка-менеджер (или кто она там была) сама себе вслух напомнила «наверное, можно посмотреть в готовых». А то, я уже испугалась, подумав, что действительно, мое отделение вообще не в курсе происходящего».

Но история Steffi не об этом, в один прекрасный день наш пользователь решил взять с помощью карточки свое…свадебное платье и вот, что из этого получилось.

«Я сдаю свой паспорт в ЗАГС. Его забирают на полтора месяца как минимум. А мне нужно через неделю получать карточку. Причем, карточка, то мне нужна срочно! (: Я с ее помощью заказываю свое свадебное платье, которое идти в нашу страну будет только месяца два-три», — начинает свою историю Steffi.

«Менеджер, которая меня обслуживает, категорически заявила, что мой загранпаспорт уж никак не позволит мне получить карточку, копия паспорта тоже никак, и карточка будет меня ждать полтора месяца. Ну, спасибо! Это мне платье придет через полгода? А если его с аукциона уже сто раз купит кто-то другой или, может, снимется вообще? Типа кого волнуют мои проблемы? (: Господа, Вы меня радуете, как будущую невесту», — с долей иронии поделилась своей проблемой пользователь Steffi.

4. Ощадбанк не мелочится

Пользователь Минфина под ником Triffd столкнулся с такой проблемой: в Соломенском отделении № 5445 у него отказались принять мелочь! Заявив при этом, что они мелочь не принимают.

«После объяснений с моей стороны, что мелочь также является госзнаком НБУ, предложили прийти через пару дней! Ссылаясь на то, что у них много работы. И это притом, что в отделении были не больше двух человек…клиентов! Да и вообще отношение хамское, если не дай бог не правильно заполнишь квитанцию, нахамят, никто ничего не подскажет!», — жалуется Triffd.

5. ОТП Банк – все бы хорошо, да смс не шлют…

Из личного опыта пользователя Commentator, у которого зарплатный проект в отделении ОТП Банка (Киев, ул. Софиевская, 12). «Сервис там на высшем уровне — отвечают на все вопросы, консультируют и т. д. Но больше всего понравилось то, что когда я восстанавливал карточку после кражи, я приходил туда всего два раза — написать заявление и забрать карточку», — делится впечатлениями о качестве сервисов Commentator.

«При чем предварительно мне позвонили и предупредили, что карточка готова. Каждый визит у меня отнял от силы по 15 мин времени. Из минусов: подписывался на смс-информирование, а смс-ки вот уже полгода как ни одной…», — пишет он.

Вот на такой более позитивной ноте мы сегодня заканчиваем наш первый обзор комментариев. Уверены, что наши старания будут замечены, а клиенты банков финансово обеспечены.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 июля 2011, 12:09 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
+9
hudik
hudik
1 июля 2011, 21:59
andrew, Киев
#
Действительно, не раз слышал, что какие-то наши карты зарубежом не принимают. Хотя проехав не один десяток стран с Авалевской VISA, ни разу не не получал отказа в оплате. Правда, наличность никогда не пытался снять, %% не выгодные. А вот система безопасности банка не раз заставляла понервничать, потому как если банк заранее не предупредить (а иногда даже если предупредить), то часто операции вне Украины интерпретируются как подозрительные и карта блокируется. Особенно если лететь с пересадками в разных странах и расплачиваться картой в каждом аэропорту. Ну а звонок родному банку с мобилки в роуминге — удовольствие не из дешевых.
А в целом к банку нет нареканий. И СМСки приходят быстро :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд