ВХОД
Вернуться
24 мая 2011, 17:30

«Toyota» раскритиковала сама себя

Главной причиной массовых отзывов автомобилей Toyota в 2009-2010 году стало недостаточное внимательное отношение японской компании к качеству продукции.

К таким выводам пришла консультационная группа по качеству, созданная в марте 2010 года при северо-американском офисе «Тойоты» после многомиллионного отзыва автомобилей, сообщает Bloomberg.

По мнению специалистов группы, компании Toyota следует увеличить число сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых машин, а также чаще прислушиваться к критике потребителей.

Кроме того, консультанты посоветовали автопроизводителю ускорить реакцию при выявлении неисправностей в машинах.

В конце 2009 — начале 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве более 12 миллионов автомобилей. Одной из основных причин проведения сервисной кампании стало самопроизвольное ускорение машин.

В ходе разбирательств министерство транспорта США установили, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти.

В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения — 50 миллиона долларов.

Напомним ранее, за последние десять лет проблема с непроизвольным ускорением автомобилей могла стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта машин за тот же период времени получили ранения 57 человек.

Опубликовано на minfin.com.ua 24 мая 2011, 17:30 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд