ВХОД
Вернуться
13 мая 2011, 11:37
Что сдерживает развитие системы Bank-o-Phone в Украине?
Фото с сайта go2load.net

Что сдерживает развитие системы Bank-o-Phone в Украине?

Насколько распространено использование системы Bank-o-Phone? Развивается ли эта услуга? Если нет, то что этому препятствует?

Вадим Грыцюк, советник председателя правления БМ Банка

Система Bank-o-Phone очень интересная и прогрессивная система, смысл которой заключается в том, что для доступа к банковскому счету используется не карточка, а мобильный телефон.

Появление такой технологии говорит об общей тенденции поиска универсального и единого инструмента для доступа клиента к информации, в том числе и банковской. Однако в Bank-o-Phone, как и в любой другой новой технологии, рассчитанной на массовое применение, на начальных этапах есть проблема, ограничивающая ее развитие. Это – инфраструктура приема платежей.

Пока что эта инфраструктура не развита, поэтому и система Bank-o-Phone не имеет распространения. Но если вспомнить события всего лишь 15-летней давности, когда на Украине карточный бизнес только зарождался, то немногие наши сограждане представляли себе, что зарплату можно будет получать на кусок пластика под названием платежная карта и с помощью этой карты оплачивать товары и услуги в любой точке мира, не задумываясь о том, в какой валюте продается товар.

Сергей Головань, начальник управления карточного бизнеса Астра Банка

По моему мнению, основным препятствием к активному развитию данного предложения является необходимость смены SIM-карты владельцем телефона. Это весомый психологический барьер и сдерживающий фактор продаж данного сервиса.

Опубликовано на minfin.com.ua 13 мая 2011, 11:37 Источник: Prostobank.ua
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд