ВХОД
Вернуться
6 мая 2011, 12:30

Китай в 2011 году станет вторым крупнейшим рынком товаров роскоши

Китай в 2011 году выйдет на второе место в мире по производству товаров роскоши (лакшери). Так, страна потеснит Японию, которая является вторым крупнейшим в мире рынком производства товаров данной категории, расположившись непосредственно за США. Об этом заявляют аналитики глобальной компании по управленческому консультированию «Bain & Company's», слова которых цитирует «China Daily». Отчет был подготовлен совместно с итальянской ассоциацией торговли товарами лакшери «Fondazione Altagamma».

Так, прогнозируется, что продажи товаров лакшери в Китае вырастут в текущем году на 25% по сравнению с 2010 годом, достигнув 17 млрд долларов, в то время как Япония запишет на свой счет падение на 5%, отчасти, вследствие недавнего землетрясения. Между тем, согласно данным ООН, в Китае проживает 150 млн людей в нищете, то есть менее чем на 1$ в день.

Продажи товаров роскоши в Америке вырастут на 8% до почти 77 млрд долларов, таким образом, США останутся крупнейшим производителем в данной категории товаров.

Данные исследования свидетельствуют о том, что мировой рынок товаров лакшери пережил в 2010 г. «бриллиантовый» ренессанс, выросши на 12% по сравнению с 2009 годом после 2 провальных лет, при этом превысил мировой рекорд, поставленный в 2007 году — 252 млрд.

Такие мировые компании-производители товаров лакшери, как «LVMH», «Burberry» и «PPR» повысили недавно свои прогнозы по объемам продаж в текущем году. В связи с этим «Bain» повысил свой прогноз по росту рынка с 3-5% до 8% в 2011 г.

В исследовании говорится, что вследствие того, что рост рынка, скорее всего, продолжится, на протяжении следующих 2-3 лет фокус компаний-производителей товаров лакшери сместится в развивающиеся страны.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 мая 2011, 12:30 Источник: Лига.net
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд