ВХОД
Вернуться
28 апреля 2011, 11:50
Coca-Cola признана самым сильным брендом
Фото с сайта caucase.files.wordpress.com

Coca-Cola признана самым сильным брендом

Как пишет портал Popsop, в распоряжении которого имеется отчет компании, первое место в нем занимает Coca-Cola. Основной конкурент концерна PepsiCo занимает 12 строчку.

На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем — производитель консервированных супов Campbell Soup.

CoreBrand основывается на мнении руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тысячи топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности» (familiarity) тем или иным брендом, а также «благосклонности» (favourability) к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

В отчете CoreBrand отмечается, что 58 процентов брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них — не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

Помимо Brand Power существуют и другие рейтинги брендов, в частности, BrandZ Top-100, который составляет компания Millward Brown Optimor. В нем бренды оцениваются по их стоимости. Самым дорогим брендом 2010 года стал Google: он стоит 114,26 миллиарда долларов.

Опубликовано на minfin.com.ua 28 апреля 2011, 11:50 Источник: Лента.ру
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд