ВХОД
Вернуться
1 марта 2011, 13:30
«Шкода» представила новый логотип и стиль
Новый логотип Шкоды. Фото skoda-auto.com

«Шкода» представила новый логотип и стиль

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.

Слоган компании на английском языке звучит так: «The New Power of Škoda».

Логотип «Шкоды» после «ребрендинга» стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее.

Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана - это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году.

Ключевые особенности концепт-кара - традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 марта 2011, 13:30 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд