ВХОД
Вернуться
21 сентября 2010, 13:15

«Наша ряба» переходит дорогу McDonald's

Компания, владеющая куриным брендом «Наша ряба», намерена выйти на рынок ресторанов быстрого питания. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления компании Юрий Косюк. «Мы на это смотрим, рассматриваем и много над этим работаем», - сказал он.

В частности, компания рассматривает возможность создания собственной сети ресторанов быстрого питания.

ОАО «Мироновский хлебопродукт» - вертикально интегрированный комплекс предприятий по выпуску курятины, кормов и выращиванию КРС. Холдинг производит куриное мясо под брендом «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень «Фуа Гра».

2009 год «Мироновский хлебопродукт» закончил с чистой прибылью 160 млн долларов, в гривневом эквиваленте доход вырос на 32,5%, или 1,363 млрд грн до 5,552 млрд грн по сравнению с 2008 годом.

Опубликовано на minfin.com.ua 21 сентября 2010, 13:15 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд