ВХОД
Вернуться
7 сентября 2010, 20:16

Apple и Intel тратят по 1 млн долларов в месяц на AdWords

Благодаря утечке информации стало известно, сколько денег тратят на рекламу в системе AdWords различные компании. В списке лидеров оказались такие крупные и влиятельные американские компании, как Apple, AT&T, Intel , Amazon, General Motors, Walt Disney и др.

Больше всех на контекстную рекламу в AdWords тратит оператор связи AT&T. За июнь компания вложила в систему 8,08 млн долларов. AT&T является третьей компанией в США по объемам инвестиций в рекламу. За 2009 год на нее было потрачено 2,8 млрд долларов.

Кроме AT&T, в списке «засветились» такие высокотехнологичные компании, как Apple и Intel, каждая из которых отдает на нужды контекстной рекламы около 1 млн долларов. Для сравнения, Apple за 2009 год потратила на рекламу 501 млн долларов.

Клиенты AdWords по затратам

Всего из полутора тысяч наиболее крупных клиентов системы 1356 компаний тратят на AdWords в месяц от 10 до 100 тыс долларов. Всего 47 компаний тратят на систему более 1 млн долларов в месяц, а 71 – от 500 тыс до 1 млн долларов.

Опубликовано на minfin.com.ua 7 сентября 2010, 20:16
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд