ВХОД
Вернуться
7 июля 2010, 19:22

Города ищут рекламных партнёров к Евро-2010

Города, принимающие Евро-2012 начинают охоту на спонсоров. Каждый город представит УЕФА свою концепцию, в которую включены вопросы промоушена и продвижения турнира.

Реклама турнира будет размещена на вокзалах, на наиболее высоких зданиях города, а также на биг-бордах, сити-лайтах, остановочных павильонах по основным маршрутам болельщиков Евро-2012.

Для того чтобы использовать символ или логотип турнира принимающий город должен заполнить специальную заявку - согласование для УЕФА. Делается это для того чтобы УЕФА проверило соответствие этой рекламы с рекламой глобальных спонсоров УЕФА. «Товарный ряд глобальных спонсоров не должен пересекаться с рядом мероприятий, которые будут представлены принимающими городами», - поясняет начальник управления информационного бюро Евро 2012 Соломия Билоног.

Львов, например, первый из восьми городов запустил городской трамвай, брендированый символикой турнира. К слову, за этот трамвай из местного бюджета было выделено 15 тыс. грн. Не все мероприятия финансируются за счет местных бюджетов. «На презентации логотипа УЕФА Евро-2012, мы оплачивали проживание представителей УЕФА и представление львовского уличного театра – УЕФА же отвечало за техническое обеспечение проекции логотипа турнира на фасад львовского театра оперы и балета », - поясняет заместитель директора департамента «Евро-2012» Львовского горсовета Соломия Билонога.

В Киеве к таким рекламным мероприятиям относится установка клумб с символикой Евро-2012, (клумбы были установлены во всех восьми принимающих городах), презентация символов турнира, спортивные благотворительные мероприятия и т.д.

Как стало известно, город имеет право привлечь коммерческую структуру для своей рекламы, в том случае если ему это выгодно. Такая практика была у многих городов на прошлых Чемпионатах мира. Но так как город является органом местного самоуправления, все это усложняется бюджетными вопросами. «Чтоб получить бюджетное финансирование представители города должны аргументировать, почему привлекают рекламную агенцию, а не делают это самостоятельно. Львов еще не привлекал таких партнеров, но мы активно ведем переговоры», - продолжает Билонога. У Донецка появится 2 коммерческих и 2 медиа-партнера в проведении чемпионата. «В рамках подготовки к чемпионату УЕФА нам сказали: вы можете привлечь 4 партнера. 2 – это коммерческие партнеры, и 2 - средства массовой информации», - заявил начальник главного управления экономики Донецкого горсовета Сергей Никитенко.

Вначале должны быть определены все глобальные спонсоры УЕФА, затем национальные и только потом региональные. К партнерству города имеют право привлекать только региональных производителей. «Город не имеет право привлекать глобального спонсора или даже его дочернюю компанию», - резюмирует источник в Комитете 2012.

Опубликовано на minfin.com.ua 7 июля 2010, 19:22 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд