ВХОД
Вернуться
6 июля 2010, 10:46

Предвыборная агитация кандидатов в президенты Польши обошлась всего лишь в 9 млн долларов

Кандидаты в президенты Польши Бронислав Коморовский и Ярослав Качиньский израсходовали на свою предвыборную агитацию в общей сумме около 9 млн долларов.

Реклама кандидата в президенты Польши Бронислава Коморовского обошлась «Гражданской платформе» приблизительно в 15 млн злотых (4,57 млн долларов). А партии Ярослава Качиньского «Право и справедливость» – в 14 млн злотых. Такие предварительные расценки приводит польская газета Rzeczpospolita.

По словам казначея «Гражданской платформы» Анджея Выробца, подробные расходы будут известны 6 августа. «На данный момент мы не превысили расходов на рекламу», уверяет он. Напомним, в 2005 г. Государственная избирательная комиссия Польши выдвинула партии претензии на расход сверх допустимого на 2,2 млн злотых на кампанию Дональда Туска (сейчас премьер-министр Польши). Эта кампания стоила 14 млн 260 тыс. злотых. (4,35 млн долларов).

«Право и справедливость» подает уровень своих расходов на кампанию Ярослава Качиньского в 14 млн. злотых. Напомним, на кампанию Леха Качиньского в 2005 году партия израсходовала 13,4 млн злотых. Больше всего было потрачено на телевизионную кампанию – 3,5 млн злотых (почти 1 млн долларов), сообщил казначей партии Станислав Костшевски.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 июля 2010, 10:46 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд