ВХОД
Вернуться
17 июня 2010, 19:10

PR-компании помогут улучшить имидж Мексики

Президент Мексики Фелипе Кальдерон начал глобальную пиар-кампанию, которая призвана помочь в улучшении имиджа этой страны и нейтрализации жестокой картины противостояния местных наркокартелей и власти, отпугивающей туристов и иностранных инвесторов. Об этом сообщает Reuters.

Кальдерон объявил тотальную войну наркокартелям в конце 2006 года. На выполнение этой задачи были брошены тысячи военнослужащих и полицейских. Однако такая стратегия до сих пор не привела к снижению уровня насилия, на протяжении последних 3,5 лет противостояния в стране погибли более 23 тыс. человек.

Ежедневные выпуски новостей пестрят картинами обезглавленных и обугленных трупов со следами пыток. Посреди белого дня банды устраивают перестрелки, что уже стало привычным явлением для многих мексиканских населенных пунктов.

Для исправления ситуации Кальдерон решил обратится к частным PR-компаниям. В задачу последних входит показ другой стороны жизни Мексики. Туристическая отрасль является одним из основных источников дохода, так как эту страну ежегодно посещает около 20 млн. туристов.

Стоимость нового начинания президента не разглашается. Финансированием проекта займется министерство туризма Мексики.
Однако аналитики говорят, что эта кампания в СМИ не убедит серьезных инвесторов в том, что Мексика является безопасной для ведения бизнеса.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 июня 2010, 19:10 Источник: K2K News
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд