ВХОД
Вернуться
20 мая 2010, 09:12

«MasterCard» решила угодить богатым украинцам

Компания «MasterCard» представила в Украине новый банковский продукт премиум-класса. Программа «MasterCard Selective» была разработана с учетом особенностей потребления состоятельных украинцев.

Как сообщили в компании, программа содержит спецпредложения по направлениям: шопинг, путешествия, развлечения, мода, wellness, здоровье, гастрономия. Владельцы премиальных карт получают дополнительные скидки, возможность принять участие в специальных сезонных акциях и закрытых событиях.

В рамках программы предусмотрено три типа карт премиум уровня: «MasterCard Gold», «MasterCard Platinum», «MasterCard World Signia». Банками-партнерами программы стали «Укрэксимбанк», «УкрСиббанк», банк «Пивденный» и ПУМБ.

В целом программе участвуют 35 магазинов и около 50 партнеров в Украине, в том числе комплекс «Риксос - Прикарпатье», салон красоты «Dessange», магазин «ESCADA», ресторан «Икра», дилерский центр «Lexus», медицинская клиника «Медиком», мультибрендовый бутик «WestMont», «Австрийские Авиалинии» и другие. Среди заграничных партнеров - магазины «Westfield London», «Ann Taylor», «Pal Zileri», отель «BVLGARI», кабаре «Moulin Rouge», колледжи Yale, St Patrick”s College, Ashville. Дизайн премиальных карт разработал украинский дизайнер Андре Тан.

«MasterCard Worldwide» управляет программами эмиссии семейства брендов платежных карт, таких как «MasterCard», «Maestro» и «Cirrus» в более чем 210 странах и регионах мира.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 мая 2010, 09:12 Источник: ЛIГАБiзнесIнформ
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд