ВХОД
Вернуться
6 апреля 2010, 11:48

Эра клиента в Альфа-Банке

"Уважаемые клиенты! Приветствую Вас в Альфа-Банке!

Я, Пиотр Качмарек, Директор розничного бизнеса Альфа-Банка, хочу сообщить Вам важную новость. Мы много работали и теперь готовы заявить о начале новой эры в работе нашего банка – ЭРЫ КЛИЕНТА!

Это не временная рекламная акция, а новая философия работы. Мы планово проводили изменения, которые затронули как внутренние процессы, так и организацию работы с клиентами. Мы понимали – без высококачественного обслуживания клиентов невозможно сохранять лидирующие позиции на рынке. Мы ежедневно работаем для достижения одной цели - стать Лучшим банком для клиентов! 

Мы пригашаем всех оценить изменения, которые произошли в наших отделениях и то, как мы на практике реализуем четыре основных принципа работы банка: ориентацию на клиента, результативность, командный дух и профессионализм. Среди наиболее ощутимых изменений для наших клиентов: внедрение новых стандартов обслуживания; использование современных CRM систем, благодаря которым в любом отделении банка сотрудники смогут проконсультировать Вас исходя из Ваших предыдущих обращений и потребностей. Также, Вы непременно обратите внимание на фирменный стиль одежды сотрудников, и, конечно, на приятную мелочь - чашечку кофе каждому клиенту! 

Мы сделали все - чтобы Вы, придя один раз к нам в отделение, стали нашим постоянным клиентом. Чтобы сократить временные затраты и сделать общение с банком более комфортным мы предлагаем Вам воспользоваться максимально понятным и безопасным каналом дистанционного обслуживания - «My Alfa-Bank». Для нас было важно, чтобы Интернет-банкингом смогли воспользоваться даже те клиенты, которые ранее не имели опыта использования подобных систем. Мы знаем наших клиентов, благодаря чему можем учитывать их предпочтения, грамотно формировать линейку депозитных и кредитных продуктов. Мы постоянно работаем над разработкой новых предложений и интересных акций.

Главное, что в каждом нашем отделении Вы получите одинаковый, неизменно высокий уровень сервиса! Для Альфа-Банка это не проект розничного бизнеса, это изменения, которые коснулись всего банка. Большинство существующих клиентов довольны сотрудничеством с банком, значит – задачу минимум мы выполнили. Сейчас мы готовы осуществить задачу максимум – превзойти Ваши ожидания!

Альфа-Банк – Банк новых возможностей! Приходите в любое удобное для Вас время в ближайшее отделение Альфа-Банка и убедитесь в этом!" 

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд