ВХОД
Вернуться
15 марта 2010, 08:42

Индекс потребительского доверия в Японии в феврале 2010 г. вырос на 0,8 пункта

Индекс потребительского доверия в Японии в феврале 2010 г. по сравнению с январем 2010 г. вырос на 0,8 пункта и составил 39,8 пункта. Такую информацию опубликовал сегодня Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. В январе 2010 г. этот показатель составил 39,0 пункта, в декабре 2009 г. — 37,6 пункта.

Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15 числа каждого месяца путем телефонного опроса 6,720 тыс. домохозяйств страны. Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны.

Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, трудоустроенность, а также желание покупать товары длительного пользования. Респондентов также просят аналогичным образом оценить перспективы в указанных областях на ближайшие полгода. По совокупности ответов составляется индекс потребительского доверия. Значение индекса ниже 50 пунктов свидетельствует о потребительском пессимизме.

Опубликовано на minfin.com.ua 15 марта 2010, 08:42 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд