ВХОД
Вернуться
9 марта 2010, 17:09

Cadillac отделяется от General Motors

Сегодня, 9 марта, пресс-секретарь люксового бренда General Motors Co. компании Cadillac Ник Творк объявил о том, что компания дистанцируется от ведущего американского автопроизводителя, чтобы избежать ассоциирования себя в глазах потребителей с процедурой управляемого банкротства, через которую GM пришлось пройти в прошлом году.

В частности, Cadillac убирает бренд GM из всех своих маркетинговых проектов, изменяет адреса электронной почты с @gm.com на @cadillac.com и выходит из участия в общекорпоративных акциях. Стратегия «отделения», по словам представителя Cadillac, связана исключительно с реструктуризацией GM.

«Компания, которая действительно оказалась способной возродиться и достигнуть нового уровня качества продукции, не хочет быть связанной с чем-то, что будет »тащить ее вниз«, - считает президент BrandTaxi Джон Грейс. - С банкротством GM пришло снижение доверия потребителей в способности производить качественную продукцию».

В прошлом году продажи Cadillac упали на 32%, тогда как у GM на 30%. В этом году они увеличились на 14% - это худший показатель из всех четырех брендов, входящих в концерн General Motors. GM планирует увеличить продажи Cadillac в США на 28% до 140 тыс. единиц в этом году.

Опубликовано на minfin.com.ua 9 марта 2010, 17:09 Источник: Коммерсант
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд