ВХОД
Вернуться
3 февраля 2010, 12:27

Toyota теряет позиции в США

Американский автоконцерн «Ford Motor» существенно увеличил продажи на американском рынке автомобилей – в январе продажи машин этой марки возросли почти на четверть (на 24%). Эксперты считают, что концерну удалось завоевать позиции японского автопроизводителя «Toyota», чьи продажи упали из-за ситуации с отзывом автомобилей своих наиболее популярных моделей

Проблемы «Toyota» оказались «на руку» многим конкурентам японского автогиганта, несмотря на то, что январь традиционно неактивный для автомобильного рынка месяц, а кризис пока еще сильно сказывается на отрасли “общий объем продаж автомобилей в США в 2009 г. составил 10,4 млн машин – рекордно низкий показатель с 1982 г.). Однако многие производители надеются за счет «Toyota» восстановить утерянные позиции.

«Ford Motor» заявил, что продажи легковых и грузовых автомобилей как обычным покупателям, так и компаниям, сдающим машины в аренду, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, по крайней мере, удвоились. По мнению аналитиков, «Ford Motor» вместе с коллегами по «цеху» – «General Motors» (его продажи увеличились за январь на 14%) и «Nissan Motors» (плюс 16%) – «нацелился» с новыми предложениями на клиентов «Toyota», продажи которой за январь упали почти на 16%.

Причина столь бедственного положения японского концерна известна – ему пришлось приостановить продажу наиболее популярных в США моделей, в том числе «Camry» и «Corolla», которые собирались именно на территории Северной Америки. Японский автогигант также объявил об отзыве автомобилей (только в США – 2,3 млн) из-за обнаруженного дефекта в механизме педали газа.

Еще более плачевное положение специалисты предсказывают для «Toyota» в феврале, когда результаты обрушившихся на нее проблем проявятся с наибольшей силой, и объемы продаж сократятся значительно по всему миру.

В январе акции «Toyota» упали на 14,7% – до самого низкого с марта 2006 года уровня.

До сих пор «Ford Motor» занимал на американском автомобильном рынке третью позицию (16% в 2009 г.), немного уступая «Toyota» (17%) и «General Motors» (20 %). Теперь же аналитики предсказывают ему значительный рост.

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд