ВХОД
Вернуться
24 января 2010, 11:11

Оппозиционный телеканал лишился эфира в Венесуэле

Поставщики кабельного телевидения отказали в вещании оппозиционному венесуэльскому телеканалу Radio Caracas Television (RCTV) после того как представители правительства страны заявили, что RCTV нарушил закон о вещании.

Как сообщает The Associated Press, телеканал пропал из эфира после полуночи в воскресенье.

RCTV, известный критикой политики президента Уго Чавеса, начал работу в формате кабельного ТВ с 2007 года, после того, как власти Венесуэлы отказались продлить ему лицензию на вещание в общедоступном режиме.

Опубликовано на minfin.com.ua 24 января 2010, 11:11 Источник: Коммерсант
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд