ВХОД
Вернуться
19 января 2010, 18:21

Kraft Foods договорилась о слиянии с Cadbury

Американская Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury, сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе компаний.

Как сообщается, сделку планируется совершить наличными и в акциях. Сумма сделки составит 11,9 млрд фунтов стерлингов (19,4 млрд долларов).

Так, согласно окончательному предложению, Kraft Foods выплатит за каждую акцию Cadbury по 5 фунтов стерлингов наличными (8,16 $), а также 0,1874 своих акций. Таким образом, каждая акция Cadbury оценена в 8,4 фунта стерлингов (13,7 $), что в целом удовлетворило британскую сторону.

Стоит отметить, что советы директоров обеих компаний единогласно одобрили это решение и рекомендовали акционерам британской компании также принять его.

Согласие акционеров американской компании для завершения слияния не требуется, а акционеры Cadbury должны выразить свое согласие до 2 февраля 2010 г.

Также сообщается, для финансирования сделки Kraft Foods проведет допэмиссию акций. В рамках объединения двух гигантов будет выпущено 265 млн обыкновенных акций Kraft Foods, что соответствует 18% нынешнего акционерного капитала, или 15% увеличенного.

Компании ожидают, что синергетический эффект от объединения составит около 675 млн долларов экономии к концу третьего года после объединения.

Напомним, что Kraft Foods вела борьбу за Cadbury с ноября 2009 года, когда руководство британской компании заявило о нежелании объединяться с американским конкурентом. После этого Kraft Foods направила оферту напрямую акционерам Cadbury с целью недружественного поглощения компании в обход ее совета директоров.

Kraft предложила за одну обыкновенную акцию Cadbury по 3 фунта стерлингов (4,9 $) наличными плюс 0,2589 новой акции Kraft Foods. Совет директоров Cadbury дважды отклонял данные условия как несоответствующие справедливой стоимости Cadbury и ее фундаментальным перспективам — прежнее предложение Kraft Foods оценивало компанию всего в 10,5 млрд фунтов (17 млрд $).

Kraft Foods Inc. производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадные бренды Toblerone, Mozart и Milka.

Опубликовано на minfin.com.ua 19 января 2010, 18:21 Источник: Корреспондент.net
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд