ВХОД
Вернуться
3 декабря 2009, 13:00

«Украинский ритейл» в 2009 г. инвестировал в развитие сети «Брусница» 126 млн грн.

Компания «Украинский ритейл» в 2009 г. инвестировала в развитие сети магазинов «Брусница» 126 млн грн. Об этом сообщает сегодня пресс-служба компании. В текущем году компания открыла 30 новых торговых площадок, а также запустила первую очередь распределительного центра, товарооборот которого составляет 30% от товарооборота торговой сети. Объем продаж в годовом исчислении превысил 500 млн грн. Общая торговая площадь магазинов сети составляет 30 тыс. 870 кв. м.

ООО «Украинский ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусница» на территории Украины. По состоянию на 1 ноября 2009 г. количество магазинов сети «Брусница» составляет 54 магазина в Донецке и Донецкой области, Харькове и Харьковской области, Днепропетровске, Днепропетровской и Запорожской областях. Торговые объекты представлены в формате «магазин возле дома».

Уставный фонд компании на 100% контролируется Группой СКМ.

Компания СКМ — профессиональный инвестор, который владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 декабря 2009, 13:00 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд