ВХОД
Вернуться
14 октября 2009, 13:50

Bloomberg покупает BusinessWeek

Американская информационная компания, агентство финансовых новостей Bloomberg заявила о достижении соглашения по покупке издания BusinessWeek, принадлежащего группе компаний McGraw-Hill. Цена сделки не раскрывалась, но источники, знакомые с ее обстоятельствами, сообщили, что Bloomberg заплатит 5 млн долларов наличными и возьмет на себя обязательства BusinessWeek более чем на 10 млн долларов, включая выходные пособия сотрудникам журнала в случае их сокращения.

Пока Bloomberg не решила, будет ли сокращать персонал и менять руководство BusinessWeek, но уже объявила о намерении инвестировать в журнал и его сайт.

«Мы купили его (журнал) не для того, чтобы распотрошить, а чтобы развивать, — заявил президент Bloomberg Дэн Докторофф. — Приобретение BusinessWeek принесет большие преимущества пользователям терминалов Bloomberg, а также нашим телевизионному, онлайновому и мобильному сервисам». По словам Доктороффа, журнал, вероятно, будет переименован в Bloomberg BusinessWeek.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу этого года.

Сделка происходит на фоне падения доходов от рекламы в бумажных изданиях и смещения предпочтений пользователей в сторону сетевых СМИ. В прошлом году BusinessWeek понесла убытки в 43 млн долларов, в этом году они могут превысить 60 млн долларов. Bloomberg, имеющая устойчивую прибыль от своих онлайн-сервисов, видит в покупке BusinessWeek путь к топ-менеджерам, банкирам и политикам, не являющимся их подписчиками, сообщил WSJ новый глава подразделения BusinessWeek в Bloomberg Норман Пирлстайн.

Компания Bloomberg появилась в 1981 году, предложив свои терминалы бизнес- и финансовому сообществу. Сегодня она известна как наиболее динамично развивающаяся информационная компания, имеющая в мире 135 офисов со штатом 2 200 журналистов. Штат первой редакции новостей в Нью-Йорке составлял всего шесть человек.

Основателю информационного гиганта — мэру Нью-Йорка миллиардеру Майклу Блумбергу — принадлежит 92% акций группы после того, как в прошлом году Merrill Lynch продала ему свои 20%. По оценкам экспертов, стоимость информационной группы Bloomberg может составлять свыше 22 млрд долларов.

Опубликовано на minfin.com.ua 14 октября 2009, 13:50 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд