ВХОД
Вернуться
22 сентября 2009, 10:30

Крюковские вагоностроители ощутили загрузку

Как уточнил председатель наблюдательного совета крюковского предприятия Владимир Приходько, по заказу донецких железнодорожников будут произведены грузовые вагоны. Сроки выполнения контракта и сумму топ-менеджер не уточнил. По мнению аналитиков инвестиционной компании Astrum Investment Management, крюковские вагоны обойдутся ДЖД в 80 млн. грн. Напомним, что на днях свой заказ крюковскому заводу на производство 30 вагонов метро возобновил Киевский метрополитен. Контракт был подписан еще в 2008 году. Однако его выполнение откладывалось из-за проблем с финансированием со стороны заказчика. Работа для метрополитена может принести вагоностроителям до 130 млн. грн.

Кроме финансового положения, наличие заказов положительно скажется на инвестиционной привлекательности предприятия. Это немаловажно, учитывая, что собственник предприятия Сергей Тигипко в июле объявил о планах продать свои вагоностроительные активы.

О серьезности намерений бизнесмена свидетельствует тот факт, что на прошлой неделе кипрская компания T.S.L. Finance Limited получила разрешение на покупку более 50% акций другого вагоностроительного завода, подконтрольного Тигипко, - «Днепровагонмаша». Тигипко признался, что кипрская компания принадлежит ему. Цель сделки - переоформить вагоностроительные предприятия, подконтрольные бизнесмену, на одну компанию-владельца.

Тем не менее эксперты отмечают, что вряд ли Сергей Тигипко будет продавать вагоностроительные активы до того, как восстановится рынок. «Сегодня это крайне не выгодно. Если сравнивать сегодняшнюю капитализацию (по стоянию на 21 сентября) крюковского предприятия с пиковыми значениями, которые были в ноябре 2007 года, то падение составило порядка 65% до 1,7 млрд. грн», - полагает Игорь Билык, аналитик Astrum Investment Management.

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) производит более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожную технику, специальные инженерные машины, контейнеры для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторы и запчасти для метрополитена и вагонов метро, сварочные электроды, режущий и измерительный инструмент.

Опубликовано на minfin.com.ua 22 сентября 2009, 10:30 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд