ВХОД
Вернуться
22 июля 2009, 16:20

Курортный сезон и выборы подняли вдвое цены на наружную рекламу в Крыму

 

Расценки на рекламные площади в Крыму самые дорогие в Украине: только за месяц аренда счетов выросла на треть, а с весны цены поднялись в два-три раза.

Сезонный наплыв туристов и фактически стартовавшая предвыборная кампания спровоцировали рекордный рост расценок на размещение наружной рекламы. Еще в июне щит 3х6 м обходился клиентам в 1,2 тыс. гривен в месяц, то сейчас его аренда выросла до 1,5-2,2 тыс. гривен в зависимости от места расположения. При этом в межсезонье такой щит можно было арендовать за 700 гривен в месяц. Помимо владельцев конструкций, на цены влияют также многочисленные посредники, число которых в этот летний сезон увеличилось вдвое. Существующие на данный момент цены – не предел. Многие компании готовы бронировать щиты на август за 2,3-2,5 тыс. гривен за месяц. А некоторые рекламные агентства на данный момент придерживают конструкции в ожидании еще более высоких расценок.

Рекордный рост цен на размещение наружной рекламы объясняется увеличением числа клиентов – по словам представителей крымских рекламных агентств, по сравнению с прошлым годом их число увеличилось на 15-20%. В кризисные времена стали активнее рекламироваться рестораны, мобильные операторы, продавцы продуктов питания и напитков. При этом меньше рекламируются продавцы автомобилей и финансовые учреждения. Что касается мест размещения щитов, у клиентов наиболее востребована трасса Симферополь—Ялта, Алушта, Ялта, где заполнены практически все щиты.

Росту цен также способствует предвыборная кампания – в отличие от многих других регионов страны, в Крыму борьба за голоса избирателей идет в полную силу. Представители рекламных агентств утверждают, что щиты бронируются представителями практически всех кандидатов. Так как расценки на размещение политической рекламы на 10% выше рыночных, это еще больше подстегнет рост цен на аренду щитов.

Несмотря на стремительный рост расценок на размещение наружной рекламы на полуострове, качество предлагаемых конструкций лучше не становится. Рекламодателям приходится рассчитывать на устаревшие щиты, так как плоскость нового формата обойдется дороже еще на 15-20%.

Опубликовано на minfin.com.ua 22 июля 2009, 16:20 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд