ВХОД
Вернуться
29 мая 2009, 11:33
Госфинуслуг будет контролировать финансовую рекламу

Госфинуслуг будет контролировать финансовую рекламу

Госфинуслуг намерена контролировать рекламные компании, распространяемые финучреждениями. Соответствующий законопроект обнародовал Национальный банком Украины.

Согласно этому документу, рекламные материалы должны подаваться в комиссию за 10 дней до распространения. Рассматриваться они будут в течение пяти дней, если в течение этого срока не будет ответа, то реклама автоматически считается согласованной. Утверждать рекламу с Госфинуслег обязываются кредитные союзы, финансовые и страховые компании.

Появлению этого законопроекта предшествовали банкротства кредитных союзов (King’s Capital, Berliner Bausparkasse), которые говорят о необходимости защитить рядового потребителя от недобросовестной рекламы.

К недобросовестной авторы законопроекта причисляют рекламу, в которой клиентам гарантируются конкретные прибыли в будущем. Таковой также считается реклама, распространяемая финучреждениями, не имеющими лицензий Госфинуслуг. А также любая реклама, несогласованная с комиссией.

Несмотря на необходимость таких нововведений, финансисты считают, что контроль над рекламой может создать финансовым организациям дополнительные трудности в виде необоснованных придирок и проволочек. По их словам, иногда рекламную компанию нужно поводить в очень короткие сроки, а необходимость ее согласования усложнит процесс рекламирования. Однако эксперты уверены в том, что проект закона «О внесении изменений в некоторые законы относительно рекламы в сфере финансовых услуг» будет принят Верховной Радой, так как защищает рядового потребителя.

Опубликовано на minfin.com.ua 29 мая 2009, 11:33 Источник: Дело
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд