ВХОД
Вернуться
17 марта 2009, 08:41
Банки акцентируют внимание на депозитах до востребования
Клиенты не склонны размещать вклады на срок 12 месяцев и выше

Банки акцентируют внимание на депозитах до востребования

«В условиях нестабильной экономической и политической ситуации клиенты не склонны размещать вклады на срок 12 месяцев и выше. Поэтому в маркетинговой политике банки делают акцент на повышенных процентных ставках по депозитам на 1-3 месяца, а также на депозитах до востребования».

В марте-апреле наиболее популярными будут вклады с возможностью снятия и пополнения. «Мы видим, что такие крупные игроки как УкрСиббанк, Форум, Сведбанк внедрили депозиты с возможностью снятия в любой момент. Это говорит о том, что в период недоверия к системе банки адаптируют свою продуктовую политику к потребностям клиентов, которые хотят, чтобы их средства всегда были у них «под рукой».

«С начала марта стартовала рекламная кампания в поддержку лидера депозитных программ УкрСиббанка – депозита с возможностью снятия и пополнения. Особенность депозита заключается в объединении возможностей накапливать, получать доход и одновременно свободно пользоваться денежными средствами. С начала года вклад не теряет своих лидерских позиций, скорее наоборот. Сейчас это самый востребованный депозитный продукт. Это идеальный ответ рынку в сегодняшних непростых условия», - говорит директор службы продвижения бренда и продуктовой рекламы АКИБ «УкрСиббанк» Лилия Зубарева.

«Одними из самых популярных сейчас являются счета с начислением высоких процентов на остаток и свободным режимом снятия и пополнения», - уверена директор департамента розничных продуктов Альфа-Банка (Украина) Екатерина Винницкая.

По мнению старшего эксперта отдела депозитных продуктов OTP Bank Вячеслава Фоменко, банки тщательно исследуют потребности вкладчиков, проводят среди них опросы и активно воплощают в жизнь пожелания вкладчиков с целью сделать свои депозитные продукты максимально конкурентоспособными и соответствующими рынку.

 Банки по-прежнему практикуют проведение рекламных кампаний и широкомасштабных акций с целью привлечения вкладчиков. «Для того, чтобы привлечь клиентов, банки не только широко рекламируют свои услуги, но и проводят акции, зачастую связанные с возможностью получить бонус к базовой ставке по депозиту, подарок от банка, а также стать участником розыгрыша автомобиля. Например, Альфа-Банк (Украина) намерен провести розыгрыш Альфа-Ромэо».

Что касается валюты размещения средств на депозитах, то большинство клиентов открывают валютные депозитные счета, хотя есть и исключения. «На сегодняшний день депозиты в национальной валюте приносят высокую доходность и являются выгодными и надежными с точки зрения сохранения и приумножения средств. Поэтому основную долю сбережений клиенты предпочитают хранить в гривне», - отметила заместитель председателя правления по вопросам розничного бизнеса VAB Банка Цветана Петринина.

«Ослабленный интерес к гривневым депозитам ситуативен. Стоит гривне укрепиться по отношению к доллару и зафиксировать стабильное значение на месяц-другой и гривневые депозиты банков прекратят вынужденную диету», - уверен Вячеслав Фоменко.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 марта 2009, 08:41 Источник: Банки.ua
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд